ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
«Виртуальный методический кабинет»
– это многоаспектная информационно-образовательная среда, ориентированная на создание необходимых условий для повышения творческого потенциала и уровня профессиональной компетентности педагогов.
Деятельность виртуального методического кабинета создает реальные возможности построения открытой системы непрерывного образования педагогов, а оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток делает познавательную деятельность учителей более эффективной. Разноплановая структура виртуального кабинета находится в постоянном процессе развития и наполнения, позволяет каждому учителю найти или сформировать ту образовательную «нишу», в которой он наиболее полно сможет реализовать свои профессиональные запросы и возможности. Формирование виртуального банка нормативной документации и учебно-методических материалов обеспечивает помощь в работе с различного рода документами, способствует распространению передового педагогического опыта.
Целью деятельности кабинета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагога, роста его творческого потенциала.
Задачи виртуального информационно-методического кабинета:
- создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток для воспитателей дошкольного образования;
- позволяет получить образцы необходимых документов (учебно-программной документации, нормативных правовых документов, методических рекомендаций);
- обеспечивает оперативную помощь в работе педагога.
Успех работы учреждения дошкольного образования во многом зависит от качества методической работы с кадрами. Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования,воспитания и развития детей. Целью методической работы в государственном учреждении образования «Ясли-сад №24 г. Борисова» является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса. |
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:
1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов.
3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
4. Координация деятельности учреждения и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
5. Координация деятельности учреждения с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников в целом.
6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
Примерные задания для письменной части Содержание и организация квалификационного экзамена методической работы для воспитателей дошкольного образования в 2019/2020 учебном году
Взаимодействие воспитателей, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ музыкальных руководителей и ПИСЬМО руководителей физического воспитания в процессе организации занятий и досуговых мероприятий с воспитанниками